LMV52.200B2, КОНТРОЛЛЕР ГОРЕНИЯ Burner Management System Увеличить

LMV52.200B2, Менеджер горения

S2502

Новый товар

Менеджер горения со встроенными регулятором соотношения топливо/воздух и регулятором нагрузки для воздуходувных горелок, включая точную регулировку кислорода. Выполняет все функции контроля за надувными горелками и средней и большой мощности и с помощью встроенных интерфейсов связи позволяет устанавливать модульные системные расширения. 

Подробнее

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Наши специалисты оперативно ответят на все Ваши вопросы, помогут оформить покупку, предоставят необходимую документацию, подготовят коммерческое предложение на поставку оборудования. Вы можете отправить свои реквизиты или файлы проекта посредством данной формы. Наши сотрудники выставят счёт или окажут экспертную поддержку по деталям проекта. Полученная информация не хранится в базе данных сайта. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности

Звоните нам: +7 499 394-26-77
E-mail: ecovariant@bk.ru

€2,228 С НДС

Характеристики

Тип оборудованияКонтроллер горения

Описание

LMV52.200B2  Менеджер горения Siemens, для контроля за надувными горелками и средней и большой мощности.

LMV52.200B2 Система управления горелками со встроенным регулятором соотношения топливо/воздух и регулятором нагрузки для воздуходувных горелок, включая точную регулировку кислорода.

Система управления горелками LMV52.200B2 выполняет все функции контроля за надувными горелками и средней и большой мощности и с помощью встроенных интерфейсов связи позволяет устанавливать модульные системные расширения.
В основное устройство LMV52.200B2 интегрированы следующие компоненты:
автомат горения с системой контроля газовых клапанов
электронная система смешанного управления топливом / воздухом на макс. 6 приводов
дополнительный ПИД-регулятор температуры / давления (регулятор мощности)
дополнительный модуль преобразователя частоты
В качестве опции регулировка O2 и устройство контроля O2 (с PLL52 и QGO2)
Применение
Жилые и нежилые строения с водогрейными или паровыми котлами
Промышленные установки
Теплотехнические установки с прямым разогревом

LMV52.200B2
Макс. кол-во исполнительных устройств 6
Автоматическая регулировка, контроллер характеристики
Реле температуры
Входные измерения топлива
Интегрированна проверка газового клапана.
Встроенный PID контроллер нагрузки
Аналоговый выход
Точная регулировка O2

Функции

Электронная система

Масло в качестве топлива
Газ в качестве топлива
Привод воздушной заслонки, топливной заслонки, вспомогательного привода 1
Привод воздушной заслонки, топливной заслонки, вспомогательных приводов 1-3 и преобразователя частоты
До 15 опорных точек кривой на исполнительный элемент
Линейная интерполяция между точками кривой
Контроль положения приводов
Определение места обрыва провода на приводах

Пневматическая система

Все газотопливные линии (модулирующий режим) могут работать также с использованием привода заслонки подачи воздуха и подходящего клапана регулирования газа в рамках единой пневматической системы.

Топливные линии

Газ – прямое зажигание, модулирующий режим (G)
Газ – с пилотным зажиганием, один пилотный клапан, модулирующий режим (Gp1)
Газ – с пилотным зажиганием, два пилотных клапана, модулирующий режим (Gp2)
Легкое масло – прямое зажигание, модулирующий режим (LO)
Легкое масло – прямое зажигание, 1-ступенчатый режим (LO)
Легкое масло – прямое зажигание, 2-ступенчатый режим (LO)
Легкое масло – прямое зажигание, 3-ступенчатый режим (LO)
Тяжелое масло – прямое зажигание, модулирующий режим (HO)
Тяжелое масло – прямое зажигание, 1-ступенчатый режим (HO)
Тяжелое масло – прямое зажигание, 2-ступенчатый режим (HO)
Двухтопливная горелка.
На каждой газотопливной линии (G), (Gp1) и (Gp2) можно в любой
комбинации использовать по одной маслотопливной линии (LO) или (HO)
Двухтопливная горелка.
Маслотопливные линии (LOGp) и (HOGp) предусмотрены только для зажигания с использованием пилотного газа и могут комбинироваться только с газотопливной линией (Gp2), образуя двухтопливную горелку Пилот длительного действия для всех пилотных топливных рамп (Gp1, Gp2, LOGp, HOGp).
Во время эксплуатации управление пилотного клапана осуществляется вместе с главным клапаном.
Пропуск фаз 50 и 52 при системе прямого воспламенения топливных рамп (G, LO, HO)

Сопутствующие товары

В этой категории 10 товаров:

E-MAIL KOHTAKT
close

Оформить запрос


Яндекс.Метрика